проживания в Праги центре

| Апартаменты для туристов недалеко от Нового Места и Старого Города в Праге




Как к нам доехать

Аи Кваттро Анжели (Ai Quattro Angeli)
Опатовицка 11/163 | 11000 - Прага 1
Прага, Чешская Республика

Частный трансфер

В отделе бронирования можно заказать трансфер из аэропорта и обратно. Стоимость услуги — от 25-30 до 35 евро за поездку в зависимости от количества пассажиров(от 1-2 до 3-4 и 5-8 чел.) Стоимость трансфера с ж/д станций (Голешовице или Центральный ж/д вокзал) — 20 евро за поездку.

Самолетом:

Пражский аэропорт находится в 15 км от центра города. Сядьте на автобус № 100 до конечной остановки метро, желтая линия В, Зличин (Zlicin). Далее сядьте на метро до станции Народни Трида (Narodni Trida). Напротив метро находится одна из основных трамвайных остановок (называется так же, как и станция метро). Слева от остановки есть небольшая улица Островни (Ostrovni). Сверните на эту улицу, затем на первую улицу налево. Это улица Опатовицка (Opatovicka). Гостиничная структура Аи Кваттро Анжели (Ai Quattro Angeli) расположена в здании № 11. Добро пожаловать!

Поездом:

С вокзала ГОЛЕШОВИЦЕ и с ЦЕНТРАЛЬНОГО Ж/Д ВОКЗАЛА можно сесть на красную линию метро (C) до остановки Флоренце (Florence). Пересесть на желтую линию (B) по наравлению Зличин (Zlicin). и ехать до остановки Народни Трида (Narodni Trida). Далее следовать указаниям ппункта Самолетом.

Автомобилем:

Прибыв в центр города, следовать по набережной, улица Масариково Набрези (Masarikovo Nabrezi). На перекрестке перед Национальным театром (Narodni Divadlo) свернуть на улицу Мустикова (Myslikova). Проехав 200 м, свернуть на последнюю улицу срава. Это улица Черна (Cerna). В конце улицы свернуть налево на ;улицу Опатовицка (Opatovicka). Гостиничная структура Аи Кваттро Анжели (Ai Quattro Angeli) расположена в здании № 11. Добро пожаловать!


Прага развлекается

Дискобары и различные заведения вдоль набережной реки Влатва зажигают ночные огни одного из наиболее оживленных университетских городов континента. Дискотеки (почти все с бесплатным входом) оживляют ночь звуками музыки в стиле хаус (Disco Arena и Fabrique) и сверхсовременными мотивами. В знаменитых пабах (U Flekù в первую очередь) вы сможете отведать местные напитки: вкусное пенящееся пиво, которое подают в классических бокалах.


Расположение


Апартаменты гостиничной структуры Аи Кваттро Анжели (Ai Quattro Angeli — в переводе: «У четырех ангелов») отлично вписались в контекст наполненного очарованием исторического центра Праги. Выбор апартаментов дает доступ к великолепию архитектурного наследия и ночной жизни одной из самых красивых европейских столиц.

Старый город раскинулся на берегах реки Влатвы. На скалистом берегу реки с восточной стороны расположен крепостной город Градчаны, центр политической жизни города с его несравненным замком, над стенами которого возвышается жемчужина европейской готики, собор Святого Вита.

К югу от Градчан расположен район Мала Страна со старинными зданиями конца восемнадцатого века, а на противоположном берегу раскинулся Старый город. Это сердце Праги, над которым возвышаются готические соборы и архитектурные памятники барокко и эпохи Возрождения. На Староместской площади возвышаются знаменитые Астрономические часы, башни-близнецы Тынской церкви и великолепная церковь Святого Николая.

Совсем рядом с вашими апартаментами в Праге находится Вацлавская площадь, похожая на парижский бульвар. Тут располагается здание Национального музея с примечательным портиком и куполами. Вы находитесь в Новом городе, центре экономической жизни столицы, популярном квартале шопинга и месте расположения крупных банков. Если вы попадете на площадь Республики, ваше внимание обязательно привлечет здание муниципалитета в стиле art nouveau, а также стеклянный купол несравненного концертного зала им. Сметаны.

Не забудьте посетить еврейское гетто «Йозефов». Это единственное на территории Европы еврейское гетто, в котором практически нетронутыми временем остались вековые синагоги, еврейское кладбище и здание муниципалитета с его часами, стрелки которого движутся в обратную сторону.


  • Отель Прага

Отель Прага

Карлов мост — это символ Праги. Мост длиной более 500 метров, датируемый XIV веком, украшен ценными статуями в стиле барокко, разграниченных столбиками. С моста можно любоваться прекрасными архитектурными памятниками города, их готическими, средневековыми и ренессансными профилями. На мосту вы натолкнетесь на множество художников, музыкантов и бродячих артистов, придающих этому месту особую атмосферу. За мостом возвышается величественная мостовая башня, служащая воротами в Старый город.


Член
nozio
Social

ЗАБРОНИРУЙ ПРЯМО СЕЙЧАС





Возраст каждого ребенка:

Residence Prague historic center

| Apartments for vacation near the Nove Mesto and Old Town in Prague




How to reach us

Ai Quattro Angeli
Opatovická 11/163 | 11000 - Praha 1
Praha, Czech Republic

Private transfer

Through our reservation center you may request the transfer to and from the airport with rates that range from 25 to 35 euro per route on the basis of the number of persons (from 1 to 2, from 3 to 4 and from 5 to 8). Should you request the transfer from the train stations (Holesovice or Hlavni Nadrazi) the cost is Euro 20 per route.

By plane:

The airport of Prague is 15 km from the downtown area. Get on bus 100 that will take you to the Zlicin bus terminal. From there take the subway (yellow line, B) and get off at the Narodni Trida station. Once you're out of the subway station you will find one of the major tram stops right in front of you, which has the same name as the subway station. To the left you will see a small street (Ostrovni). Go down that street and turn to the first left which is Opatovicka street. The Residence Ai Quattro Angeli is at number 11. Welcome!

By train:

From the station of HOLESOVICE and from the station of HLAVNI NADRAZI, take the subway red line (C) and get off at Florence. Change with the yellow line (B) heading towards Zlicin and get off atNarodni Trida. Follow the directions stated under By plane.

By car:

Once you’ve arrived downtown drive along the river (Masarikovo Nabrezi street) until you reach the intersection prior to the National Theater (Narodni Divadlo). Take Myslikova street and, after 200 meters, turn on the last street to your left (Cerna); at the end of Cerna turn left and enter in Opatovicka. Residence Ai 4 Angeli is at n. 11. Welcome!


Prague has fun

Along the Moldau, discopubs and bars revive one of the most vivacious of university towns, almost all of them have free entrance, and they turn on the night with house music (Disco Arena and Fabrique) and very modern sounds. In the famous pubs (theU Flekù above all), you can taste the national specialty: beer, delicious and bubbly, served in classic beer mugs.


Location


The apartments of residence Ai Quattro Angeli are surrounded by Prague’s fascinating historic center and represent an easy access to wonderful architecture and to the nightlife of one of the most beautiful European capitals in the world.

Prague’s age-old nucleus develops along the banks of the Moldau river. The upper part of the city is dominated towards the West by the presence of the Hradcany neighborhood, center of political power and home of the wonderful castle. Inside its walls rises the striking Saint Vitus Gothic cathedral.

Going southwards, you’ll stroll amongst buildings in Mala Strana built during the end of the 18th century, admiring, beyond the river, the Old Town. It is the heart of Prague, dominated by Gothic, Baroque and Renaissance buildings; Old Town Square preserves the extraordinary Astronomical Clock Tower, the twin belltowers of the Tyn church and the splendid church of Saint Nicholas.

A short distance from your apartment in Prague, Wenceslas Square (Venceslao), filled with Parisian type boulevards, has arcades and domes of the National Museum. You’re at Nove Mesto, the hub of the city’s economic life, the area for shopping and banks. Strolling in Republic Square you will not forget theart nouveau of the town hall and the beautiful glass dome of Sala Smetana, location of prestigious concerts.

Do not forget to visit the Jewish Quarter, Josefov; its synagogues, the Jewish Cemetery and the town hall, with its counterclockwise clock, have remained intact during the course of centuries, the only case in Europe.


  • Hotel Praha

Hotel Praha

Charles Bridge is the symbol of Prague. Over 500 meters in length, it dates back to the XIV century and is decorated with precious Baroque statues all along the balustrades. Crossing it you get to enjoy the view of the city’s splendid architecture, flourishing Gothic, Medieval and Renaissance contours. Along its path, musicians painters and street artists create a special atmosphere whilst you draw closer to Mostecka Tower, the spectacular entrance to the Old Town.


Member of
nozio
Social

BOOK NOW





Age per child: